Предназначение различных типов самолетов деловой авиации

Сейчас самолеты для деловых поездоки очень нужны многим преуспевающим бизнесменам, причем их совсем не обязательно приобретать. К примеру, здесь многие модели этих воздушных судов предлагаются в аренду, причем именно на то время, на которое необходимы для совершения или одного, или целого ряда полетов. Следует заметить, что компании-производители реактивных и турбовинтовых самолетов деловой авиации разрабатывают и производят сейчас большое количество их типов и моделей. Поэтому у потенциальных арендаторов этой техники выбор сейчас действительно очень широк и весьма разнообразен.

Реактивные лайнеры (на профессиональном сленга и обычно именуют бизнес-джетами) являются ныне самыми современными. По ряду важных параметров специалистами они классифицируются на три класса. В тех случаях, если требуется совершить перелет на расстояние до 2500 километров, то лучше всего взять в чартер реактивный деловой самолет малого класса. При этом нужно учитывать, что вместимость таких воздушных судов составляет, как правило, не более шести-семи человек (не считая членов экипажа). Для путешествий на расстояния до 6000 километров наиболее предпочтительны бизнес-джеты среднего класса. Что же касается дальних межконтинентальных рейсов, то для них предназначены дальнемагистральные реактивные самолеты деловой авиации.

 

Самолеты деловой авиации, оснащаемые турбовинтовыми двигателями, очень хорошо подходят для полетов на относительно небольшие расстояния. При этом они потребляют существенно меньше топлива, чем бизнес-джеты, к тому же, как утверждают специалисты, они значительно проще в эксплуатации и гораздо более неприхотливы. Все более и более популярными сейчас становятся легкомоторные самолеты деловой авиации Для взлета и посадки таких воздушных судов можно использовать короткие ВПП (в том числе не стационарные, а импровизированные, грунтовые). Справедливости ради стоит отметить, что уровень комфортабельности этих машин невысок, однако это, по большому счету, для них совершенно не критично.

Читайте также:  «К полету!» – как общаться с этой системой